Как создать хороший вводный продукт

В двух прошлых заметках я показал, что для выживания бизнесу необходим постоянный приток новых клиентов, а для эффективного привлечения клиентов необходимо четкое понимание кому мы хотим продавать. Достаточно, чтобы прямо сейчас рассказать, что такое вводный продукт и как его создать.

...на примере бабочек

Ok, Google, вы знаете, что для выживания бизнесу постоянно нужен приток новых клиентов. С этой светлой мыслью вы идете в кассу, берете деньги и даете рекламу (например, в том же самом гугле) … и садитесь ждать результатов… Ага, щазз…

Надо привлекать новых клиентов!

В прошлой тематической заметке я остановился на таком замечательном инструменте продаж, как вводный продукт. И обещал в следующий раз рассказать про то, как его создать. Но не все оказалось так просто. Прежде чем говорить «как», нужно сказать «зачем», затем «что». Вот с этого я и начну.

Люцифер

16 сентября 2014 года на сайте Deadline появилась информация о том, что телеканал Fox разрабатывает идею телесериала об одном из второстепенных персонажей серии комиксов Нила Геймана о Песочном человеке, Люцифере. 19 февраля 2015 года было официально объявлено о производстве пилотного эпизода.

Почему полиграфические услуги вообще так трудно продавать.

- Деда, скажи, ты кем работаешь?
- Я банкир...
-...а в чем заключается твоя работа?
- Беру деньги у одних людей и даю другим людям...
-...не понял, а в чем смысл?
Дед берет из холодильника кусок сала и протягивает внуку...

Сказочка

Жила-была типография. Не хорошо и не плохо жила - средне так. В сезон денег было достаточно, а в феврале на туалетной бумаге экономили... И все не давала директору покоя мысль: как же так, мы производители и печатаем в основном для посредников, а посредники жируют, сволочи, за наш счет.

Кнопка Вверх