Производственный информер

Итак, первая версия производственного информера написана и доступна по адресу http://printagroup.ru/tipografia-online/statistika-proizvodstva.html  Рассказываем, как он работает.

1. Структура и навигация. В настоящий момент информер состоит из трех частей, объединенных в структуру под названием "аккордеон". При нажатии на один из свернутых заголовков (синего цвета), его контент разворачивается, а текущий активный контент соответственно сворачивается "в трубочку". При нажатии на заголовок активного контента, он свернется и ничего взамен разворачиваться не будет. Это удобно, если у вас маленький экран и неудобно скроллить окно туда-сюда, чтобы добраться до интересующего вас материала.

2. Информер "Не в работе". Информер отображает все не запущенные или остановленные до начала печати заказы. Записи сгруппированы по срочности исполнения. Любую колонку можно отсортировать по возрастанию или убыванию, прожав маленькие стрелочки, появляющиеся при выделении заголовка столбца. Значимые поля внутри каждой группы суммируются и внизу выводится итоговое значение.

3. Информер "Текущая очередь печати". Информация группируется по двум параметрам: "срочность (очередность) печати" и "готовность к печати". Прожатием соответствующих кнопок можно добиться, чтобы первой шла группировка по срочности или по готовности. Второй параметр группируется внутри первого.

Хочется обратить внимание всех, что у готовности к печати есть три состояния: "готов/не готов" и "Спуски заказчика" (препресс не оплачен). За "Спуски заказчика" препресс даже браться не будет и если макет не готов к печати, то заказ будет остановлен и менеджеру будет отправлено соответствующее уведомление. Информация также суммируется внутри каждой группы. Внизу таблицы выводится итог и прогноз "разгребания" данной очереди в часах. Точно такой же прогноз дается и в первом информере.

4. Информер "Отпечатано сегодня". Показывает заказы, отпечатанные за текущие календарные сутки. Соответственно в 12 ночи табличка обнуляется. Критерием попадания "в рай" является проставленная галочка "Выполнено" в секции "Контроль" панели управления заказами. Пока эта галочка не проставлена, считается, что заказ в работе. Записи сгруппированы по номерам заказов и изначально свернуты до заголовка. При прожимании "плюсика" в левой части строки можно получить развернутую информацию по заказу.

5. Для чего же это все наворочено? Изначально для того, чтобы менеджеры и клиенты могли понимать текущую загрузку производства и то, по какой цене надо оформить заказ, чтобы получить тот или иной срок исполнения. По ходу написания всплыли еще очень любопытные возможности: контроль исполнения, отслеживание "висяков", возможность планирования производства и т.д. Я надеюсь, что инструмент будет полезен как клиентам, так и сотрудникам типографии. Приятной игры.

Кнопка Вверх