Сказочка

Жила-была типография. Не хорошо и не плохо жила - средне так. В сезон денег было достаточно, а в феврале на туалетной бумаге экономили... И все не давала директору покоя мысль: как же так, мы производители и печатаем в основном для посредников, а посредники жируют, сволочи, за наш счет.

 

И решил он сам стать рекламным агентством... Нахрапом решить вопрос не получилось: смена названия не помогла, конечных клиентов было все так же мало, а менеджеры продавали все так же дешево. После долгих мытарств директор пришел к выводу, что вместо того, чтобы городить огород, стоит подружиться с уже готовым рекламным агентством, дать ему хорошие цены и посадить "под боком" - и заказы будут (хоть дешевые, но много), и, может, клиент какой шальной дверь перепутает.

Друзья нашлись быстро. Сели вместе. Одни продают, другие печатают. В типографии появились деньги, а рекламное агенство получило управляемое производство. Долго ли, коротко ли, директор рекламного агентства замечает, что типография через дорогу дает цены аж на целых 5% (!!!!) ниже, чем своя "по дружбе", "да еще и за аренду мы им платим", - жируют, сволочи!!!. Да, дела у соседей идут очень плохо - долги по зарплате в полгода, машины не ремонтируют, у всех бумажников "на стОпе", НО ВЕДЬ ПЕЧАТАЮТ ЖЕ!!!

Далее все пошло по классической схеме: рекламное агенство перестает печатать; типография, почти полностью переориентировавшаяся под одного клиента, начинает загибаться. У директора типографии не остается выбора, кроме как пойти на уступки и снизить цены. Типография залезает в долги и становится очень похожа на своего соседа через дорогу. В ход идет дешевая расходка, контроль за производством слабеет, и в результате рекламное агентство окончательно перестает в ней что-либо печатать...

Что было дальше, можно только догадываться: либо РА купило типографию и прокакало и производство, и рекламный бизнес, либо нашло других "друзей", оставив бывших партнеров самостоятельно выбираться из ямы, либо что-то еще -  история об этом умалчивает.

К чему это все я? Просто пришла мысль написать в эту колонку ряд заметок, о том как организовать продажи и почему люди покупают у одних дорого и не покупают у других дешево. Временное расписание анонсировать не буду - как пойдет. А пока наслаждайтесь кинишком "в тему" :)

Дисклаймер: данное эссе на 100% вымышлено. Любые совпадания сюжетной линии с тем, что могло быть когда-то в реальности, являются чисто случайными.


Кнопка Вверх