Печать буклетов

Буклет – это один из не дорогих способов информирования клиента о продукции.

Буклет является наиболее эффективным видом рекламной полиграфии и пользуется широким спросом. Буклеты это недорогой и эффективный вариант корпоративной рекламы и передачи нужной информации. На сегодняшний день буклеты являются наиболее используемым и эффективным видом рекламы и рассчитан на массовую аудиторию. Буклеты являются довольно важным инструментом для продвижения компании или ее продукции на рынке и пользуется большим спросом.

Буклеты популярны и это объясняется преимуществами этого вида печатной продукции. Они низкие по себестоимости, более компактны и выглядят солидно, а также по сравнению с рекламной листовкой, текст на бумаге располагается более структурировано, что облегчает восприятие объемной информации потребителями.

Популярность буклетов объясняется очевидными преимуществами этого вида печатной продукции. Во-первых, низкая стоимость на фоне высокой информативности буклетов. Во-вторых, по сравнению с рекламной листовкой,  текст  располагается на буклете более структурировано, что облегчает восприятие объемной информации потребителями (надо отметить, что рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории). В-третьих, буклеты более компактны и вместе с тем выглядят более солидно, не оставляя ощущения некоторой незавершенности, какая может появиться после ознакомления с рекламной листовкой.

Буклет – это лист бумаги, сложенный в несколько сгибов. При производственном процессе в данной продукции используется биговка или фальцовка (зависит от плотности бумаги) и отпечатывается на формате А3 и А4.

Буклеты можно увидеть на различных выставках, в магазинах, музеях, узнавая основную информацию данного помещения. Они недорогие и универсальные. Плотность и качество бумаги выбирается произвольно. Если буклеты распространяются презентации или на выставке, то бумага должна быть желательно высокого качества и мелованная. Если буклеты раздаются на улице, то можно выбрать бумагу потоньше. Информацию в буклете заполняет работник типографии, чтобы сделать буклет более эффективным, следуя идеям и требованиям заказчика.

Буклеты можно разделить на несколько видов по своему содержанию и оформлению:

    Информационный буклет. Он содержит основную информацию об услуге или товаре, изложенную лаконично и четко, чтобы не перегружать потребителя лишними подробностями.

    Имиджевый буклет. Он необходим для создания солидности и индивидуальности фирмы, а также для положительного имиджа высоко поставленного человека. Потому требования к нему достаточно высоки, и при его создании используется оригинальные дизайнерские решения. А текст несет в себе подробную информацию о фирме и ее деятельности.

    Буклеты для почтовой рассылки.  Этот вид рекламных буклетов, которые носят персональный характер, и создает у потребителей ощущение индивидуального обращения к ним коммуникатора.

    Буклеты для акции. Это вид буклетов, в которых оповещают о мероприятиях, где излагается условия акции.

По форме буклеты бывают: евробуклет (2 линии сгиба) или многостраничный.

Печать буклетов производится с помощью офсетной печати - распространенная плотность бумаги для печати буклета составляет 150 г/м2 и цифровой - выполняется полноцветная печать на цифровой машине с двух сторон.

Для печати буклетов используется бумага плотностью 135 – 250 г/кв.м., буклеты, изготовленные из бумаги плотностью до 170 г/кв.м. фальцуют (складывают). Если же плотность бумаги больше, то делается биговка – продавленная канавка, по ней складывается буклет.

 

Кнопка Вверх